суббота, 23 января 2016 г.

7 секретов волшебства

Доброго времени суток, мои дорогие!
Как же давно я не писала :)...очень соскучилась!!

Сегодня я хочу показать вам подарочки, которые получила по обмену, устроенному Таней и Олегом Дудкиными. Подарки я получила от Татьяны. Сразу хочу извиниться, что позднее всех добавляюсь в линки...просто с семьей были в длительной поездке, поэтому и подарки открыла позднее всех :)).



Подарки нереальные!!! Я просто на седьмом небе от счастья!!! Спасибо, Танечка, ты так все продумала и так серьезно подошла к подготовке подарков для меня!!! Ты Волшебница!!! Спасибо за 7 секретов и 7 чудес!
Я совершенно плохой фотограф :)) абсолютно не знала как нужно фотографировать всю эту красоту...так что не судите строго...вот мои богатства:







А это маленький ларчик:


и его сокровища :)


На фотографиях еще не хватает стильной косметички - ее у меня выпросила дочка :) ...я надеюсь, Танюша, ты не против, что этот подарок для моей дочки получился :)
Волшебство свершилось и удалось!!!!
Спасибо!

3 комментария: