четверг, 3 декабря 2015 г.

Обмен подарками "7 секретов волшебства"

Доброй ночи, мои дорогие!!!
Я, наверно, самая последняя среди участниц Обмена подарками с Таней Дудкиной...но не ругайте сильно :)...со мной случилось чудо!
Я долго думала, рассказать историю, как я попала в обмен или нет...наверно, не интересно никому...но все же решила рассказать...зафиксировать, так сказать, на бумаге :)))
Так вот, я была в полной уверенности, что в обмен подарками не попала, так как на соответствующий пост среагировала очень поздно ночью, когда запись была уже закрыта, то есть я оставила комментарий, а потом прочла следующий Танин пост и поняла, что не успела :)...расстроилась конечно....потом ...потом Танюша ушла....вдох-выдох...продолжаю... Не передать моего удивления, когда мне на почту приходит письмо, от незнакомки, которая простит уточнить мой адрес - дело в том, что ей мой адрес прислали без улицы - я была в ступоре...если мой адрес у кого-то есть, значит и у меня должен быть!!! Я перерыла всю свою почту...ни чего не нашла...спам - чисто...я решилась и написала подруге Танюши = Виктории....как хорошо, что она есть!...и муж Тани! = они обещали помочь..поискать моего адресата....И тут выходит пост "про шоу продолжается!"....и в этот же день в совершенно странной папке в моей почте, называемой "промоакции" = я туда не заглядываю, т.к. там реклама = я обнаруживаю письмо-напоминание, что пора подарки отправлять....вопрос почему я заглянула в эту папку???? не знаю - просто в тот день решила посмотреть что там :)))....естественно пролистав всю рекламу я нашла, то письмо от Тани, которое потеряла - от 12 ноября....девчат....я даже танцевала от счастья!!!! ну ...и визжала конечно....малыша этим ооочень удивила :))))....я все думала как так ...я же поздно комментарий оставила на обмен...Таня писала, что включила всех, кто успел  до 12 часов ночи....а я то гораздо позже среагировала....я зашла в тот пост...нашла свой коммент....и знаете он 0:56....и до меня дошло...Танюша смотрела по московскому времени наверняка...и я получается "запрыгнула в последний вагон" :)))...меня не покидает ощущение, что со мной произошло чудо!....и это чудо Таня...это она мне помогла!!!! Вика и Олег, кстати, тоже = он мне продублировал потом адрес девушки.
Поэтому, мои хорошие, я начала готовить подарки в день, когда их надо было отправлять :))) вот такие дела!!!
Вот они = мои 7 секретов волшебства:


Качество фото подкачало = у нас ооочень пасмурно...темень противная даже днем...не ругайте сильно :)
Завтра побегу на почту!
Всем доброй ночи! Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. И после ухода Тани творится невероятное волшебство. Представляю, какое будет счастье для девочек получать подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! Мне уже пришли подарки!!! Счастья нет конца!!! :))

      Удалить
  2. Снежана, потрясающая история, она меня тронула невероятно! Напоминает Рождественскую сказку о том, как ангелы спускаются к людям, исполняют желания и помогают творить добро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа...это именно тот случай....буду надеяться, что мои подарки, хоть и скромные, но все равно будут к месту и порадуют!!

      Удалить
  3. Очень красиво и нежно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Снежана, чудеса случаются )) очень здорово было прочитать твою историю!
    и подарки просто обалденные! спасибо тебе огромное за них, я прыгала от восторга)))))

    ОтветитьУдалить